Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (2 компании)
- Магазины бытовой техники (128 компаний)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (228 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (448 компаний)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (246 компаний)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (99 компаний)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (310 компаний)
- Фотосалоны, фотостудии (220 компаний)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (1 компания)
- Магазины музтоваров (12 компаний)
- Салоны швейных машин (15 компаний)
- Магазины аудио-, видеопродукции (4 компании)
- Разработчики и издатели игр (3 компании)
В разделе Техника и электроника можно найти подробную информацию о компаниях, ведущих работу в Кемеровской области, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Кемеровская область, но и значительный процент городов России. Если у вас есть желание, вы можете увидеть полный список компаний категории Техника и электроника, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог предприятий отрасли с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на высветившееся в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, E-mail и многое другое. Также в карточке каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть платформой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных вложений в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о лучших предложениях на рынке.