Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника в Кемеровской области
650993 г Кемерово, ул Володарского 18, офис 119
Телефон: +7 (950) 585-11-12
650066 г Кемерово, пр-кт Октябрьский 2Б, офис 103
Телефон: +7 (384) 244-64-24 сервисный центр
г Кемерово, пр-кт Октябрьский 34
Телефон: +7 (384) 249-09-81
650003 г Кемерово, б-р Строителей 40
Телефон: +7 (384) 253-28-07
650023 г Кемерово, ул Терешковой 22А
Телефон: +7 (384) 249-20-37
650000 г Кемерово, пр-кт Кузнецкий 17, офис 104
Телефон: +7 (384) 245-44-54 единая справочная
650070 г Кемерово, пр-кт Молодежный 8
Телефон: +7 (950) 570-87-44
650055 г Кемерово, ул Сибиряков-Гвардейцев 1
Телефон: +7 (384) 259-99-94
В разделе торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника можно обнаружить всю нужную информацию о компаниях, ведущих работу в Кемеровской области, в данной сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Кемеровская область, но и большую часть городов России. Если у вас есть намерение, вы можете увидеть полный список компаний категории торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам подробный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru создан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список компаний раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также на странице каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений ресурсов в рекламу получить компаниям-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о оптимальных предложениях на рынке.